Русский язык, 5 класс

                              13 декабря

                              7 декабря
Многозначные слова, омонимы, синонимы,
 антонимы.  Не забудьте нажать на синий прямоугольничек с человечком наверху и написать свою фамилию

Лексическое значение слов

Домашнее задание на 10-11 ноября
1. Ребята, сегодня вы поиграете в игру, которая поможет вам потренироваться в определении слов с Ь разделительным и показателем мягкости. Не забудьте, что разделительный Ь разделяет согласную от гласных Я,Е,Ё,Ю,И в корне и суффиксе.
Вам нужно будет помочь котёнку сбежать от повара, но для этого вам надо выполнить все задания. Если с первого раза не получилось, можете играть столько раз, пока не выиграете.

Домашнее задание на 19-20 октября
1. Ребята, в справочник (тетрадь 48 листов) перерисуйте и заполните таблицы по темам:"Функционально смысловые типы текстов", "Функциональные стили"
2. Постарайтесь выучить эту информацию
Справочник принесите в понедельник.


Домашнее задание на 12-13 октября
1.Ребята, мы с вами продолжаем повторять орфограммы с безударной гласной в окончаниях глаголов и имён существительных
  
2. Презентация общего доступа для родителей 5 Б, В
Уважаемые родители, по ссылке перейдите на презентацию общего доступа, подпишите свой слайд, попробуйте изменить фон, написать несколько предложений. Ссылка  

Домашнее задание на 5-6 октября
Ребята, вам надо выполнить два упражнения по теме: "Глагол. Личные окончания глаголов". Чтобы начать работу, нажмите на синий прямоугольник "register", запишите свою фамилию, потом приступайте к работе. Сделать надо два упражнения

Домашнее задание на 28-30 сентября
  Ребята, которые до сих пор не выучили правила, обязательно выучите! Эти правила надо знать наизусть
Тема: "Орфография"
1. Чтобы проверить безударную гласную а,о, е, и, я в корне слова, надо изменить слово или подобрать такие родственные слова, чтобы  безударная гласная стала ударной.
Например, моряк- море.
2. Чтобы проверить парную согласную б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с в корне слова, надо изменить слово или подобрать такие родственные слова, чтобы  после парной согласной стояла бы гласная или буква Н.
Например, зуб-зубы, зубной
3. Чтобы проверить непроизносимую согласную д-т, в,л надо подобрать такие родственные слова, чтобы  после непроизносимой согласной стояла бы гласная или непроизносимая согласная хорошо произносилась
  Например, радостный- радость, звёздный= звезда.
2. Пройдите все уровни онлайн-упражнения.

Разделы лингвистики





 

Ссылка 

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

У героев басни И.А. Крылова дело не получается, потому что у них согласия нет, они не умеют договариваться.