13 декабря
7 декабря
Многозначные слова, омонимы, синонимы,
антонимы. Не забудьте нажать на синий прямоугольничек с человечком наверху и написать свою фамилию
Лексическое значение слов
Домашнее задание на 10-11 ноября
1. Ребята, сегодня вы поиграете в игру, которая поможет вам потренироваться в определении слов с Ь разделительным и показателем мягкости. Не забудьте, что разделительный Ь разделяет согласную от гласных Я,Е,Ё,Ю,И в корне и суффиксе.
Вам нужно будет помочь котёнку сбежать от повара, но для этого вам надо выполнить все задания. Если с первого раза не получилось, можете играть столько раз, пока не выиграете.
Вперёд (нажимаем на ссылку)
Домашнее задание на 19-20 октября
1. Ребята, в справочник (тетрадь 48 листов) перерисуйте и заполните таблицы по темам:"Функционально смысловые типы текстов", "Функциональные стили"
2. Постарайтесь выучить эту информацию
Справочник принесите в понедельник.
Домашнее задание на 12-13 октября
1.Ребята, мы с вами продолжаем повторять орфограммы с безударной гласной в окончаниях глаголов и имён существительных
2. Презентация общего доступа для родителей 5 Б, В
Уважаемые родители, по ссылке перейдите на презентацию общего доступа, подпишите свой слайд, попробуйте изменить фон, написать несколько предложений. Ссылка
Домашнее задание на 5-6 октября
Ребята, вам надо выполнить два упражнения по теме: "Глагол. Личные окончания глаголов". Чтобы начать работу, нажмите на синий прямоугольник "register", запишите свою фамилию, потом приступайте к работе. Сделать надо два упражнения
Домашнее задание на 28-30 сентября
Ребята, которые до сих пор не выучили правила, обязательно выучите! Эти правила надо знать наизусть.
Тема: "Орфография"
1. Чтобы проверить безударную гласную а,о, е, и, я в корне слова, надо изменить слово или подобрать такие родственные слова, чтобы безударная гласная стала ударной.
Например, моряк- море.
2. Чтобы проверить парную согласную б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с в корне слова, надо изменить слово или подобрать такие родственные слова, чтобы после парной согласной стояла бы гласная или буква Н.
Например, зуб-зубы, зубной
3. Чтобы проверить непроизносимую согласную д-т, в,л надо подобрать такие родственные слова, чтобы после непроизносимой согласной стояла бы гласная или непроизносимая согласная хорошо произносилась
Например, радостный- радость, звёздный= звезда.
2. Чтобы проверить парную согласную б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с в корне слова, надо изменить слово или подобрать такие родственные слова, чтобы после парной согласной стояла бы гласная или буква Н.
Например, зуб-зубы, зубной
3. Чтобы проверить непроизносимую согласную д-т, в,л надо подобрать такие родственные слова, чтобы после непроизносимой согласной стояла бы гласная или непроизносимая согласная хорошо произносилась
Например, радостный- радость, звёздный= звезда.
2. Пройдите все уровни онлайн-упражнения.
Разделы лингвистики
1 комментарий:
У героев басни И.А. Крылова дело не получается, потому что у них согласия нет, они не умеют договариваться.
Отправить комментарий