22.05
26.04
Подготовка к ВПР продолжается
Ребята, в своей тетради для ВПР сделайте следующие задания:
1. Запишите предложение, вставьте пропущенные буквы и (если необходимо) знаки препинания
Я соб...раю в осенн...м лесу ж...лтые красные лист...я.
2. Выполните языковой анализ слов:
1- фонетический анализ слова жёлтые
3- морфологический анализ слова листья
4- синтаксический анализ этого предложения
3. Из этого предложения выпишите слово со значением "возьму" и подберите антоним к нему.
4. Запишите и поставьте знак ударения в словах:
Ворота, звонить, портфель, углубить, банты, торты, копировать, жалюзи
(проверьте из по словарю)
31.03
Отработка темы:"Дополнение, определение, обстоятельства"
09.03
Готовимся к ВПР
Ребята, начинаем готовиться к ВПР. Посмотрите 1 задание. Заведите тетрадь, сделайте 1 задание.
Списать текст без ошибок- 3 балла,
вставить правильно буквы на изученные орфограммы- 3 балла,
расставить знаки препинания (запятые, тире) - 3 балла.
Если что-то непонятно, обязательно спросите.
Итак, переходим по ссылке и работаем.👇
22-23 февраля
Повторяем падежи. Перед вами поезд с вагончиками, сверху шарики с вопросами. Надо нажать на шарик, чтобы он упал в нужный вагончик.
15-16 февраля
Тема: "Падежи имён существительных. Падежные окончания существительных единственного числа"
Учить падежи и окончания!
Отправляемся в путешествие на поезде👇
нажми на ссылку👇
Три склонения имён существительных (40433)8-9 февраля
Тема: "Неодушевленные и неодушевленные имена существительные" ссыл
1-2 февраля
Сегодня, ребята, вы должны сделать два упражнения по темам: "Приставки на з/с", "Ё/О после шипящих в корне"
18-19 января
Итак, мы закончили раздел "Морфемы" и начинаем повторять все орфограммы в этих морфемах. Безударная гласная в корне- одна из важных тем. Сегодня я вам предлагаю открыть пазл: сначала вы находите и нажимаете на те слова, в которых безударная гласная И, потом Е, потом Я.
Какая картинка скрыта под пазлами?
7 декабря
Многозначные слова, омонимы, синонимы,
антонимы. Не забудьте нажать на синий прямоугольничек с человечком наверху и написать свою фамилию
Лексическое значение слов
Домашнее задание на 10-11 ноября
1. Ребята, сегодня вы поиграете в игру, которая поможет вам потренироваться в определении слов с Ь разделительным и показателем мягкости. Не забудьте, что разделительный Ь разделяет согласную от гласных Я,Е,Ё,Ю,И в корне и суффиксе.
Вам нужно будет помочь котёнку сбежать от повара, но для этого вам надо выполнить все задания. Если с первого раза не получилось, можете играть столько раз, пока не выиграете.
Вперёд (нажимаем на ссылку)
Домашнее задание на 19-20 октября
1. Ребята, в справочник (тетрадь 48 листов) перерисуйте и заполните таблицы по темам:"Функционально смысловые типы текстов", "Функциональные стили"
2. Постарайтесь выучить эту информацию
Справочник принесите в понедельник.
Домашнее задание на 12-13 октября
1.Ребята, мы с вами продолжаем повторять орфограммы с безударной гласной в окончаниях глаголов и имён существительных
2. Презентация общего доступа для родителей 5 Б, В
Уважаемые родители, по ссылке перейдите на презентацию общего доступа, подпишите свой слайд, попробуйте изменить фон, написать несколько предложений. Ссылка
Домашнее задание на 5-6 октября
Ребята, вам надо выполнить два упражнения по теме: "Глагол. Личные окончания глаголов". Чтобы начать работу, нажмите на синий прямоугольник "register", запишите свою фамилию, потом приступайте к работе. Сделать надо два упражнения
Домашнее задание на 28-30 сентября
Ребята, которые до сих пор не выучили правила, обязательно выучите! Эти правила надо знать наизусть.
Тема: "Орфография"
1. Чтобы проверить безударную гласную а,о, е, и, я в корне слова, надо изменить слово или подобрать такие родственные слова, чтобы безударная гласная стала ударной.
Например, моряк- море.
2. Чтобы проверить парную согласную б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с в корне слова, надо изменить слово или подобрать такие родственные слова, чтобы после парной согласной стояла бы гласная или буква Н.
Например, зуб-зубы, зубной
3. Чтобы проверить непроизносимую согласную д-т, в,л надо подобрать такие родственные слова, чтобы после непроизносимой согласной стояла бы гласная или непроизносимая согласная хорошо произносилась
Например, радостный- радость, звёздный= звезда.
2. Чтобы проверить парную согласную б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с в корне слова, надо изменить слово или подобрать такие родственные слова, чтобы после парной согласной стояла бы гласная или буква Н.
Например, зуб-зубы, зубной
3. Чтобы проверить непроизносимую согласную д-т, в,л надо подобрать такие родственные слова, чтобы после непроизносимой согласной стояла бы гласная или непроизносимая согласная хорошо произносилась
Например, радостный- радость, звёздный= звезда.
2. Пройдите все уровни онлайн-упражнения.
Разделы лингвистики
1 комментарий:
У героев басни И.А. Крылова дело не получается, потому что у них согласия нет, они не умеют договариваться.
Отправить комментарий