Задания для 9 класса Б


Готовимся, репетируем (19.10.25) ссылка на видео    (последние слова для сценки) Неважно, какая у мамы профессия. (Артём) Мама и повар, и швея,  и музыкант с рождения, поможет с сочинением, утешит, найдет выход из любой сложной ситуации.  Её не нужно огорчать, её нужно любить. (Последние слова хором) 

1 ученик Человек любит свою маму, потому что она его мама. Красива ли она, богата или бедна – не имеет никакого значения.    Родиться стоит поздно или рано Хотя бы для того на этот свет, чтоб вымолвить впервые слово «Мама», которого священней в мире нет.  (Лаптева)

2 ученик  Согласитесь, друзья, что скучно жить без таких людей, которые вносят в нашу жизнь искру фантазии, творчества, которые дарят всем тепло своих сердец, заботятся о нас. Среди вас, ребята, в нашем классе сидят представители прекрасного пола – женщины России, наши любимые мамы. (Долгов)

3-й чтец: «Мама! Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках одинаково нежно. (Медведева)

4-й чтец: У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. (Лавров)

5-й чтец: И сколько бы ни было тебе лет – пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и счастливее жизнь….». (Макашова)

1-й чтец: На пороге зимы мы проводим один из самых нежных, теплых и добрых праздников – День Матери.

Чему научила меня моя мама:

Многим вещам меня научила мама 1. Мама учила меня уважать чужой труд: «Если вы собрались переубивать друг друга, идите на улицу, я только что полы вымыла».  2. Мама учила меня мыслить логично: «Потому что я так сказала, вот почему!» 3. Мама учила меня думать о последствиях: «Вот вывалишься сейчас из окна, не возьму тебя с собой в магазин!» 4. Мама объяснила мне причинно-следственные связи: «Если ты сейчас же не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю». 5. Мама учила меня преодолевать невозможное: «Закрой рот и ешь суп!» 6. Мама научила меня выносливости: «Не выйдешь из-за стола, пока все не доешь!» 7. Мама учила меня смело смотреть в будущее: «Уж, погоди, дома я с тобой поговорю!» 8. Мама научила меня основам самолечения: «Если не перестанешь косить глазами, на всю жизнь таким останешься». 9. Мама учила меня быть гибким: «Посмотри, какая у тебя шея сзади грязная!» 10. Мама научила меня экстрасенсорике: «Надень свитер, я же знаю, что тебе холодно!» 11. Мама научила меня, как стать взрослым: «Если не будешь есть овощи, никогда не вырастешь». 12. Мама преподала мне основы генетики: «Это у тебя все от отца!» 13. Мама объяснила мне, как себя вести: «Прекрати сейчас же вести себя как отец!» 14. Моя мама учила меня верить в невозможное: «Я вижу тебя насквозь». 15. Мама учила меня видеть во всем хорошее: «Опять устроил в комнате свинарник». 16. Мама объясняла мне, откуда берется мудрость: «А ты поживи с мое, а потом рассуждай!» 17. Мама учила меня «шутить»: «Когда отрежешь себе ноги газонокосилкой, не смей ко мне со слезами прибегать!» 18. Мама учила меня жить в реальности: «Я уже тебе миллион раз говорила: перестань все преувеличивать!» 19. Мама учила меня не завидовать: «В мире живут миллионы бедных детей, у которых нет таких замечательных родителей, как у тебя!» 








Ccылка  Ссылка 2

Этой ночью я не спал, друзья!

Всю эту ночь меня мучила мысля:

Как мог не заметить и мимо пройти,

Ведь давно на стенке он уже висит.

Парни все на взводе, паника везде,

Надо суетиться, чтоб не быть беде.

Обведено всё жирно и на раза три,

Трудно не заметить, будь ты и слепым.

Нельзя замазать и нельзя стереть

8 Марта на календаре

8 Марта-где? 8  Марта-где?

8 Марта -на календаре.

18.11.24

Ребята, перейдите по ссылке на презентацию, создайте свой слайд, напишите текст, вставьте фотографию, поработайте с дизайном слайда. Ссылка удалена.

Задание закрыто. 

Внимание! Внизу не забудьте подписать свой слайд, старайтесь не залезать на чужой слайд.

13.10.24

Ребята, в конце 1 четверти у нас состоится классный час, посвящённый Дню единства нашей народов необъятной страны. Прочитайте сценарий, найдите и выучите свои слова. Ссылка

22.10.23

В Омске проходит конкурс "Социальная реклама". Катя хочет попробовать себя в роли кинооператора и монтажёра. Желаем ей удачи! Ссылка на  материал (видео 1) .

Ссылка на материал (видео 2)

Ссылка на материал (видео 3)

04.08.23

Ссылка на сценарий 1 сентября 

04.06.23

Что нужно прочитать за лето.

Конечно, летом хочется побольше погулять, побольше поиграть вместе с друзьями, но не забываем взять в руки книгу и насладиться чтением А.С. Пушкина, Н.В.Гоголя, Л.Н.Толстого

Предлагаю вам прочитать 

А.С.Пушкин "Медный всадник", "Станционный смотритель",

Н.В.Гоголь "Тарас Бульба"

М.Е.Салтыков- Щедрин "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"

Л.Н.Толстой "Детство"

А.Конан Дойль

"Голубой карбункул" 

ссылка на коды онлайн-библиотеки

01.04.23

Ребята, повторите разряды местоимений. Но один разряд мы ещё не изучали. Поэтому можете познакомиться с ним сами.

11.03.23

Ребята, начинаем работу над проектом.

Напоминаю алгоритм работы на WriteReader

Ссылка на коды класса для входа на WriteReader

ВПР

Ребята, мы продолжаем работу по подготовке к ВПР. По ссылке заходим на демоверсию, находим задания 9,10. Это текст. Нужно определить основную мысль и записать на листочке. Так же составить план по этому тексту. Ссылка 

18.02.23

Ссылка на презентацию общего доступа "Произведения русских писателей ХХ века"

06.02.23

Викторина по произведению И.Куприна "Чудесный доктор"

Саша Л.    Артём      Глеб        Саша П.        Полина

Олег   Андрей   Даша   Рома   Настя   Рита

24.01.23

Викторина по разделу "Произведения русских писателей 19 века"

24.12-06.12

(Задание для Даши и Максима (Н.Лесков), Артёма и Глеба (А.А.Фет)

Дима (А.П.Чехов)

Презентация "Классики XIXвека."

15.11

На основе наших рисунков Катя создала своё видео по произведению М.Ю.Лермонтова "Три пальмы". Кроме этого Кате пришлось добавить и другие иллюстрации, так как не хватило для последних строф. В последнем кадре можно вставить рисунок Насти, он как раз подойдёт. А ещё предлагаю сделать свою озвучку. Давайте проведём конкурс на выразительное чтение этой восточной баллады, запишем звук и вставим.


23.09

Ребята, перед вами доска, на ней два упражнения. Нажимаете сначала на первое, потом на второе. Но сначала в окошечке "register" запишите свою фамилию.


06.10

Родная литература

ссылка на часть 4 романа М.Ф. Достоевского "Братья Карамазовы" "Мальчики"

Литература

Ребята, сегодня вы начинаете знакомиться с произведением Николая Степановича Гумелёва

1. Прочитайте статью о нём на страницах 17-18, 

перескажите её или сделайте несколько слайдов в презентации общего доступа. (ссылка) 

2. Прочитайте стихотворение "Жираф" выразительно и анализ этого стихотворения


24.10 Русский язык "Проверочная работа"

  По родной литературе надо прочитать сказание "Подвиг юноши Кожемяки" (ссылка)

👇

 Ребята, для тех, кто хотел бы сделать слайд или несколько слайдов в презентации общего доступа по теме "Н.Н.Некрасов", даю ссылку

Кто забыл, как вставлять картинки, текст, добавлять слайды, внизу найдите видео-консультации._-________________________________________

09.12.21 (четверг)

        1.Как всегда отмечаемся в журнале посещений.👇

          2. По русскому языку читать теорию на с.150-151 и пользуясь этими знаниями выполнить упражнения 322, 324. 

          Учить таблицу падежей!!! Вопросы и предлоги знать вразброс, быстро определять падеж. 

          3. По родному русскому языку на с.86 сделать упр. 120 (можно устно, подчёркивая слово с ошибками карандашом тоненько прямо в учебнике. Потом сотрём.)

08.12.21 (среда)

        1.Как всегда отмечаемся в журнале посещений.👇

           2. По литературе с. 163-172 прочитать статью о А.А.Фете, прочитать стихотворения "Ель рукавом тропинку завесила", "Ещё майская ночь", "Учись у них..."

          3. Выучить наизусть 1 любое из этих стихотворений

          4. По русскому языку с.148 прочитать теорию,  сделать упражнение 317, 320. Посмотрите короткое видео

    

    5. Также вы можете сделать упражнения-онлайн

07.12.21 (вторник)

             1.Как всегда отмечаемся в журнале посещений.👇

2. По литературе с. 156-162 прочитать статью о Ф.И.Тютчеве, прочитать стихотворения, на с.161 выучить стихотворение "Листья" (послушайте это стихотворение)

 3. По русскому языку выполните упражнение 313 на странице 147

06.12.21 (понедельник)

   С понедельника, ребята, вы учитесь дистанционно. Как всегда отмечаемся в журнале посещений.

1. Для начала повторим падежи. Я предлагаю вам интересную игру-тренажёр. Можно пройти несколько раз, чтобы попасть в десятку лидеров.

2. На странице учебника 147  сделать упр. 312. Чтобы сделать его правильно, внимательно прочитайте теорию.

3. Ссылка на тренажёр (безударная гласная в корне)

4. По литературе с. 153-154 читать, выписать ключевые слова, пересказать статью В.А.Громова "Судьба "Записок охотника"

27.11.21- 28.11

  Ребята, попробуйте сегодня ещё раз закрепить умение печатать на слайде, меняя шрифт, цвет.
А сегодня научимся добавлять свой слайд для макета, а также менять форму картинки. Не забудьте подписать свой слайд.

20.11.21-  21.11

  Ребята, сегодня вы будете учиться делать презентацию, всего лишь один слайд. Сегодня только два критерия оценивания, так как только учимся:

 а) текст должен быть хорошо читаем

 б) картинка должна соответствовать тексту, а её размер не должен быть больше формата текста

1. Сначала посмотрите короткое видео

2. Найдите свой слайд и напечатайте текст, который находится на странице 128 учебника. 

  1 вариант печатает 1 и 2 абзац статьи, 

  2 вариант печатает 3 абзац.

Старайтесь не повредить чужой слайд. Нажмите на ссылку презентации внизу.👇

        Презентация общего доступа  

13.11.21     Приставки при-, пре-

23.10.21    Для того чтобы хорошо закрепить тему "Безударная гласная в корнях с чередованием" , позанимайтесь на тренажёре несколько раз, каждый раз делая его всё быстрее. Для того чтобы проверить, надо нажать на голубой кружок в правом нижнем углу.


Дистанционное обучение  

  1. Сначала отмечаемся в журнале посещаемости каждый день

  2. Потом выполняем задание (Все упражнения делаем в новой тетради, потом её обязательно сдаём.)

  3. Задания по литературе делаем в своей рабочей тетради.

 

  Вчера сделали работу 18 человек в электронной тетради. В основном вы правильно определили слова, которые стоят в начале текста и в конце, но есть ошибки. А вот большую трудность для вас составляет определение темы текста. Очень мало ребят справились с этим.  

23.09.21

    Русский язык

    Тема: "Ключевые слова"

   Цель: находить в тексте ключевые слова, понять их значение

 1. Давайте, ребята вспомним, что же такое ключевые слова

  Ключевые слова- это слова, которые несут в себе основную смысловую нагрузку, определяют содержание текста.

 На странице 45 в упражнении 94 очень хорошо показаны и выделены ключевые слова.  Выпишите их и попробуйте пересказать текст

2. Перед тем как делать упражнение на 96, 97 на странице 46, посмотрите видеоурок

 Внимание! Завтра вы сдаёте тетради с дистанционными работами.

  Литература

   Тема: "А.С.Пушкин "Дубровский" Изображение русского барства (глава 1)"

   Цель: прочитать 1 главу, понять развитие сюжета

1. Проверка домашнего задания. Для этого перейдите по ссылке на страницу теста и сделайте его. Не забудьте написать свою фамилию

2. Прочитайте 1 главу романа и ответить устно на вопросы:

    а) Кто такой Кирила Петрович Троекуров? Андрей Гаврилович Дубровский?

    б) Как проводили своё время?

    в) Отношение между Троекуровым и Дубровским

    б

    Цель: 

22.09.21

   Русский язык

     Тема: "Начальные и конечные предложения текста" 

     Цель: показать значение начальных и конечных предложений

     1. На странице 43 прочитать пример начального и конечного предложения, выполнив устно упражнение 89, заглавие пишем в электронной тетради

    2. Сделайте устно упражнение 90

    3. Упражнение 91 по электронной тетради

    4. Упражнение 93 запишите в обычную тетрадь (продолжить текст по данному началу)

Для тех ребят, кто уже отправлял ответы на 2-6, делают только 7,8 . Не забывайте каждый раз писать фамилию, Иначе не понятно, чья тетрадь.

Литература

1 Читать статью "О романе "Дубровский" с. 35-38

2. Ответить на вопросы 1-3 (проверочный тест по статье будет опубликован завтра)

21.09.21

  Русский язык

  Тема: "Тема и основная мысль текста. Заглавие текста"

  Цель:формировать умение определять тему и основную мысль текста

  Ребята, так как эта тема на закрепление, то предлагаю вам сначала посмотреть короткое видео по этой теме для 5 класса

1. Посмотреть видеоурок

2.Обязательно прочитать теоретическую информацию на страницах учебника 40-41

3. Из упражнений 83,85 в электронную тетрадь выписать основную мысль, определить и записать тему (без ошибок) 

4. В упражнении 87 попробуйте дать стихотворению своё название и записать в электронной тетради

(Внимание! Отметка за выполнение работы ставится автоматически. Она будет выставлена в журнал Дневника.ру)

5. Упражнение 86 запишите в рабочей тетради (для дистанционного обучения 

Литература

1. Прочитать статью "Двусложные размеры стиха" на странице 34-35 

-Каким размером написано стихотворение "И.И. Пущину"

2. Записать в тетрадь, какие стихи называются двусложными, что такое ямб.

3. Не забудьте повторить стихотворение "Зимнее утро"


20.09.21

 Русский язык

 Тема: "Текст. Его особенности"

 Цель: повторить изученное о тексте, отрабатывать пунктуационные навыки"

1. Сначала , ребята, ещё раз повторите знаки препинания прямой и авторской речи

                          

2. Откройте учебник на странице 37, 38 и прочитайте теоретическую часть

3. Выполните упражнение 77. Обязательно напишите внизу в скобочках, какой это текст по форме, по виду, по типу.

Например, (пись. форма, диалогическая, рассуждение)

4. Устно прочитайте упр.78 и 81 определите форму, вид, тип.

Запишите только характеристику текстов. Фото этого задания (рефлексия) отправить мне на почту billi3785@gmail.com  

 Литература

1. Повторить стихотворение "Зимнее утро" (наизусть)

2. Прочитать стихотворение "Узник" на странице 30, ответить на вопросы 1-7 на страницах 30-31 и прослушать запись

17.09.21

Русский язык

Тема:" Прямая речь. Диалог"

Цель: закреплять умение правильно писать предложение с прямой речью"

1. Сначала посмотрите видеоматериал, чтобы вспомнить эту тему

 

2. Потом устно ответьте на вопросы учебника, выделенные в зелёной рамке и устно потренируйтесь в упражнении 72

3. В тетради сделайте упражнение 73, 75

4. Рефлексия. Придумать и записать предложения по схемам

    а) А:"П". б) А:"П?" в) А:"П!" г) "П",-а.  д) "П!"-а

  Фото этого задания (рефлексия) отправить мне на почту billi3785@gmail.com 

______________________________________________________

  Эта страничка предназначена для 6-классников. Ребята, у вас есть возможность потренироваться в написании орфограмм и проверить себя сразу. Сегодня ещё раз вспомним склонение существительных


Комментариев нет: